Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Закупка и поставка текстильных изделий (ваты, марли, хирургического белья)

Дата начала: 28 марта 2011 г.
Дата окончания: 01 апреля 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 5018037184 КПП 501801001
МУЗ "Королёвский роддом"
Наименование заказа: Закупка и поставка текстильных изделий (ваты, марли, хирургического белья) для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Королевский родильный дом» города Королева Московской области во втором квартале 2011 года
Начальная (Максимальная) цена контракта: 76 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Стоимость поставляемого товара должна быть указана с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Источник финансирования заказа: Средства фонда обязательного медицинского страхования
Классификация товаров, работ и услуг:
1713180 Ткани готовые хлопчатобумажные марлевой группы
1720000 Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия
1729102 Вата гигроскопическая хирургическая
Классификация КБК: 905 0901 4679900 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Согласно приложенной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, улица Октябрьская, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Второй квартал 2011 года (с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2011 г.), по заявкам заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по фактической поставке, согласно выставленного счета и накладной, по мере поступления средств фонда обязательного медицинского страхования.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: МУЗ "Королёвский роддом"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141071, Московская обл, Королев г, улица Октябрьская, 30, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 141071, Московская обл, Королев г, улица Октябрьская, 30, -
Контактное лицо: Тумайкина Людмила Николаевна
Телефон: +7 (495) 5115141
Факс: +7 (495) 5115141
Электронная почта: korolevroddom@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
28.03.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, улица Октябрьская, 30, ком. 208

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
01.04.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, улица Октябрьская, 30, ком. 208

Форма котировочной заявки: Прикреплена к извещению в виде файла
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения